Интернет-магазин для родителей и их детей Каталог товаров Блог

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Все заказы обрабатываются на сайте в режиме онлайн. Для оформления заказа перейдите на сайт магазина, добавьте товар с корзину, выберите способ доставки и заполните страницу оформление заказа своими данными. Оплатите заказ и ожидайте доставку согласно выбранному методу

  • Продукция качественная или оригинальная?

    Весь ассортимент предоставленный на сайте является партнерским товаром маркетплейсов и мы не несем ответственности за качество товара, его наличие и доставку. Вы можете самостоятельно ознакомится с описание товра на странице магазина кликнув на кнопку "купить"

  • Сколько времени занимает обработка заказов?

    Обработка заказов выполняется на сайте партнера и полностью являетя его ответственностью перед покупателем. Все данные о сроке обработки заказа, методе доставки и ипы оплаты товара указываются в описании карточки товара. Вы можете самостоятельно ознакомится с типом доставки на странице товара кликнув на кнопку "купить".

  • Как я получу свой заказ?

    Заказы доставляются в ближайший пункт выдачи транспортой компании или в отделение почты России. Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт). Если вы выбрали доставку заказа курьером, то ваши данные передаются в транпортную компанию для связи с вами сотрудником курьерской службы. Заказ доставляется лично в руки. Вы можете самостоятельно ознакомится с типом доставки на странице товара кликнув на кнопку "купить".

  • Зачем проверять полученный товар?

    Проверяйте полученный товар по количеству, качеству и на соответствие Вашему заказу. В соответствии с политикой работы маркетплейсов, у вас есть право на создание споров по воврату денежных средств за не соответсиве товара описанию и содаржанию. При распаковке посылки снимайте видео или ведите фотосьемку для предоставление этих данных в службу поддержки интернет магазина, в случае неукомплектованности заказа согласно перечню или брака при транспартировке., претензии будут напрвлены в траспортую компанию. Вы можете самостоятельно ознакомится как вернуть средства на странице товара кликнув на кнопку "купить" или магазина.

Остались вопросы, тогда напишите нам Приятных покупок!